Отключить


Режим дня

Режим разработан на основе Примерных режимов дня, указанных в реализуемой  образовательной программе дошкольного образования, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.4.1.3049-13 от  15.05.2013 г. №26  (с изменениями на 27 августа 2015 года) и  с учетом требований ФГОС ДО.

Ежедневная организация жизни и деятельности детей строится на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей и предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности.

Распорядок дня включает:

Прием пищи — четырёхразовый (завтрак, второй завтрак, обед, уплотнённый полдник). Питание детей организуется в помещении групповой ячейки.

— Ежедневная прогулка детей, её продолжительность составляет не менее 4 — 4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 — 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 °C и скорости ветра более 15 м/с. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещения МБДОУ.

Дневной сон. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 — 12,5 часа, из которых 2,0 — 2,5 отводится дневному сну.

Самостоятельная деятельность детей  (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3 — 4 часов.

Непрерывная образовательная  и совместная деятельность организуется в соответствии с Учебным планом  МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга».

Непрерывная образовательную деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется не менее 3 раз в неделю.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непрерывную образовательную деятельность по физическому развитию максимально организуют на открытом воздухе.

В группах компенсирующей направленности для работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, условием режима дня является работа учителя-дефектолога, учителя-логопеда и (или) педагога-психолога с детьми (специализация в соответствие с дефектом развития). Учитель-дефектолог и учитель-логопед в течение недели проводят индивидуальные, подгрупповые занятия, в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом ребенка и специализированные фронтальные занятия.

Рекомендации по адаптационному режиму дня в МБДОУ  для детей раннего возраста на 2017-2018 учебный год

Прием вновь поступающих детей в дошкольное образовательное учреждение  проводится постепенно, в соответствии с рекомендациями по адаптационному периоду.

Для каждого ребенка сроки адаптации индивидуальны, в зависимости от степени его адаптации.

Степень адаптации и коррекцию адаптационного режима определяют воспитатели групп раннего возраста при участии педагога-психолога и старшего воспитателя.

Режимы дня на 2017-2018 учебный год

(на холодный период)