Режим дня

                         Режим дня.
 

Режим разработан на основе Примерных режимов дня, указанных в реализуемой  образовательной программе дошкольного образования, санитарно-

эпидемиологических правил и нормативов 2.4.1.3049-13 от  15.05.2013 г. №26  (с изменениями на 27 августа 2015 года) и  с учетом требований ФГОС ДО.

 

Ежедневная организация жизни и деятельности детей строится на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей и

предусматривает личностно-ориентированный подход к организации всех видов детской деятельности.

 

Распорядок дня включает:

- Прием пищи — четырёхразовый (завтрак, второй завтрак, обед, уплотнённый полдник). Питание детей организуется в помещении групповой ячейки.

- Ежедневная прогулка детей, её продолжительность составляет не менее 4 - 4,5 часа. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую

половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность

прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при

температуре воздуха ниже минус 20 °C и скорости ветра более 15 м/с. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры

проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещения МБДОУ.

- Дневной сон. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 12,5 часа, из которых 2,0 - 2,5 отводится дневному сну.

- Самостоятельная деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.

- Непрерывная образовательная  и совместная деятельность организуется в соответствии с Учебным планом  МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга».

Непрерывная образовательную деятельность по физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется не менее 3 раз в неделю.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непрерывную образовательную деятельность по физическому развитию максимально

организуют на открытом воздухе.

        В группах компенсирующей направленности для работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, условием режима дня является работа учителя-дефектолога,

учителя-логопеда и (или) педагога-психолога с детьми (специализация в соответствие с дефектом развития). Учитель-дефектолог и учитель-логопед в течение недели

проводит индивидуальные, подгрупповые занятия, в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом ребенка и специализированные фронтальные

занятия.

 

Режимы дня на 2016-2017 учебный год

(на холодный период)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации по адаптационному режиму дня

 

в МБДОУ для детей раннего возраста

 

 

 


 

 

 


 

 

 

 

  •  
  •  
  •  

 


  •